Во время обучения вы в практике с экспертами разработки узнаете сложности и тонкости ООП, разработки на языке C#, работы с системой контроля версий Git.
Курс дает базовые знания принципов объектно-ориентированного программирования и закрепляет их в ходе C#-разработки. Эксперты-практики GeekBrains простыми словами расскажут на курсе о сложной концепции ООП. Начинающие разработчики на практике изучат основы объектно-ориентированного программирования: принципы абстракции, инкапсуляции, наследования, полиморфизма, работу с классами, объектами, функциями. Принципы ООП изучаются через практику: разработку игры «Змейка» на языке C# с использованием системы контроля версий Git.
Мы изучаем:
Курс подойдет школьникам 15-17 лет
Тем, кто хочет получить базовые знания ООП, языка программирования C# и работы с Git.
Специальных навыков не требуется
Эксперты - специалисты GeekBrains
Занимаясь на курсе, обучающиеся изучают современные инструменты и приобретают навыки работы, которые помогут им эффективно продолжать обучение в сфере IT и строить карьеру в будущем.
Подготовительная работа. Установка среды разработки Visual Studio, начало работы с Git-ом.
Выводим точки на экран без использования ООП.
Создаем первый класс «Точка».
Создаем конструкторы класса «Точка». Изучаем один из ключевых принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляцию.
Узнаете, что происходит в оперативной памяти устройства при создании, присваивании переменных, объектов класса.
Разработка класса «списка» на языке C#. Создание списка «Точек».
Создание класса отображения горизонтальных линий на игровом поле.
Новые классы отображения вертикальных линий на игровом поле, базовый класс «Горизонтальной линии» и «Вертикальной линии».
Новый класс отображения, управления змейкой на игровом поле. Разработка с применением наследования и перечисления (enum) для направления змейки.
Настройка перемещений на игровом поле.
Управляем «Змейкой» с клавиатуры.
Обучаем «Змейку» выживанию в реальном мире – питанию и росту!
Создаем класс, отвечающий за препятствия на пути змейки. Осваиваем принцип объектно-ориентированного программирования – полиморфизм.
Обучаем змейку реакции на препятствия во время охоты за едой.
Подводим итоги, наслаждаемся игрой.